ГБДОУ детский сад № 75 Приморского района Санкт-Петербурга
Image

Год семьи 2024

Безопасность

Дорожная безопасность >>>

pdfПриказ «О назначении ответственного лица за работу по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»  pdf

pdfПриказ «Об утверждении плана мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма»  pdf

План работы по ПДДТТ:

pdfПлан работы по ПДДТТ на 2023-2024 учебный год  pdf

pdfПлан работы по ПДДТТ на 2022-2023 учебный год pdf

pdfПлан работы по ПДДТТ на 2021-2022 учебный год  pdf

pdfПлан работы по ПДДТТ на 2020-2021 учебный год  pdf

pdfПлан работы по ПДДТТ на 2018-2019 учебный год  pdf

Пожарная безопасность >>>
Антитеррор >>>

pdfПриказ «Об обеспечении безопасности и антитеррористической защищенности»  pdf

pdfПриказ «О действиях, направленных на предупреждение террористических актов»  pdf

Гражданская оборона и защита от чрезвычайных ситуаций (ГО и ЧС)/кризисные ситуации >>>

pdfПоложение об антикризисной команде  pdf

pdfПриказ «О создании антикризисной команды»  pdf

pdfПамятки по ГО и ЧС

pdfАнтикризисный план действий в чрезвычайных ситуациях для участников образовательных отношений ГБДОУ 75  pdf

pdfГрафик работы дежурных по учреждению  pdf

pdfИнструкция для дежурного администратора ГБДОУ 75 о первоочередных действиях при угрозе террористического акта или возникновения иных  pdf

pdfПлан антитеррористических мероприятий ГБДОУ 75 на 23-24 учебный год  pdf

pdfПоложение о дежурном администраторе  pdf

pdfПоложение об антикризисной команде  pdf

pdfПорядок взаимодействия антикризисной команды с региональными подразделениями  pdf

pdfПриказ о создании антикризисной команды ГБДОУ 75  pdf

pdfПриказ об организации работы по обеспечению антитеррористической безопасности сотрудников  pdf

pdfПриказ об установлении дежурства в ГБДОУ 75  pdf

pdfПрограмма антитеррористического инструктажа для работников ГБДОУ 75  pdf

pdfСостав антикризисной команды ГБДОУ 75  pdf

pdfФункциональные обязанности лица, ответственные за выполнение мероприятий по антитеррористической защите объекта ГБДОУ 75  pdf

pdfФункциональные обязанности членов антикризисной команды ГБДОУ 75  pdf

В период 2020-2023 гг. в границах г.Санкт-Петербурга зарегистрировано 174 случая травмирования граждан на объектах железнодорожного транспорта Октябрьской дирекции инфраструктуры с числом пострадавших – 177 человек, из них со смертельным исходом – 108 человек.

За период с 1 января 2020 г. по 17 марта 2023 г. в границах г. Санкт-Петербурга было допущено 10 случаев травмирования лиц несовершеннолетнего возраста (5 из них со смертельным исходом). Основной причиной травмирования граждан по-прежнему остается грубое нарушение пострадавшими «Правил безопасности граждан на железнодорожном транспорте», нахождение граждан в зоне повышенной опасности, в неустановленных местах, произошедших в результате хождения по ж/д путям (обнаружение) в неустановленном месте перед идущим поездом и переход на запрещающий сигнал светофора. 

Детям о правилах безопасного поведения на железнодорожном транспорте

230502105414_Листовка 2(2)

230502105414_Листовка 3(5)

230502105414_Листовка(4)

Основные изменения в правилах дорожного движения

С 1 марта 2023 года в Правила дорожного движения включили средства индивидуальной мобильности:

  • электросамокаты;
  • гироскутеры;
  • моноколеса;
  • сигвеи;
  • электроскейтборды;
  • электровелосипеды.

Все средства индивидуальной мобильности станут полноценными участниками дорожного движения со всеми вытекающими последствиями: ограничениями и ответственностью за нарушения правил.

Изменения в Правилах дорожного движения:

1. Скорость. Перемещаться на СИМ можно со скоростью не более 25 км/ч.

2. Масса. Максимальная масса электротранспорта, на котором разрешается передвигаться по тротуарам, вело- и пешеходным дорожкам, не должна превышать 35 кг.

3. Знаки. Движение электросамокатов и других СИМ теперь регулируется специальными дорожными знаками. Речь идёт о разрешении, ограничении или запрете перемещения на данном транспорте в разных зонах. Решение об установке знаков принимают местные власти в зависимости от инфраструктуры.

4. Приоритет пешеходов. При совместном передвижении по тротуару пешеходы получают приоритет. Водители СИМ должны рассчитывать свою скорость исходя из этого приоритета.

5. Переход проезжей части дороги. Для пересечения дороги по пешеходному переходу пользователям СИМ необходимо спускаться с транспорта и перевозить его рядом — так же, как это должны делать велосипедисты.

6. Передвижение на СИМ по проезжей части дороги. На электросамокатах любой массы разрешается ездить по правому краю проезжей части автомобильных дорог. Но делать это могут только граждане старше 14 лет и там, где разрешено движение велосипедистов, а максимальная скорость движения не превышает 60 км/ч. То есть движение по скоростной магистрали запрещено. Кроме того, самокат или другое устройство, которое едет по проезжей части дороги, должны иметь тормозную систему и фары белого и красного цвета.

Дополнительную информацию о защитной экипировке и ГОСТе для СИМ можно посмотреть в памятке.

ДОСТУПНОСТЬ УСЛУГ
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ