Приказ «О назначении ответственного лица за работу по профилактике ДДТТ на 2024-2025 гг»
Приказ «Об утверждении плана мероприятий по предупреждению ДДТТ на 2024-2025г.»
План работы по ПДДТТ:
План работы по ПДДТТ на 2024-2025 учебный год
План работы по ПДДТТ на 2023-2024 учебный год
План работы по ПДДТТ на 2022-2023 учебный год
План работы по ПДДТТ на 2021-2022 учебный год
Положение об антикризисной команде
Приказ «О создании антикризисной команды»
Антикризисный план действий в чрезвычайных ситуациях для участников образовательных отношений ГБДОУ 75
График работы дежурных по учреждению
Инструкция для дежурного администратора ГБДОУ 75 о первоочередных действиях при угрозе террористического акта или возникновения иных
План антитеррористических мероприятий ГБДОУ 75 на 23-24 учебный год
Положение о дежурном администраторе
Положение об антикризисной команде
Порядок взаимодействия антикризисной команды с региональными подразделениями
Приказ о создании антикризисной команды ГБДОУ 75
Приказ об организации работы по обеспечению антитеррористической безопасности сотрудников
Приказ об установлении дежурства в ГБДОУ 75
Программа антитеррористического инструктажа для работников ГБДОУ 75
Состав антикризисной команды ГБДОУ 75
Функциональные обязанности лица, ответственные за выполнение мероприятий по антитеррористической защите объекта ГБДОУ 75
Функциональные обязанности членов антикризисной команды ГБДОУ 75
В период 2020-2023 гг. в границах г.Санкт-Петербурга зарегистрировано 174 случая травмирования граждан на объектах железнодорожного транспорта Октябрьской дирекции инфраструктуры с числом пострадавших – 177 человек, из них со смертельным исходом – 108 человек.
За период с 1 января 2020 г. по 17 марта 2023 г. в границах г. Санкт-Петербурга было допущено 10 случаев травмирования лиц несовершеннолетнего возраста (5 из них со смертельным исходом). Основной причиной травмирования граждан по-прежнему остается грубое нарушение пострадавшими «Правил безопасности граждан на железнодорожном транспорте», нахождение граждан в зоне повышенной опасности, в неустановленных местах, произошедших в результате хождения по ж/д путям (обнаружение) в неустановленном месте перед идущим поездом и переход на запрещающий сигнал светофора.